В стихотворении, которое вы привели, Эмиль несколько раз задает один и тот же вопрос, а Нинетт отвечает ему, сообщая различное время суток, в зависимости от ситуации. Вот ответы на заданные вопросы:
Que demande Emile?
Эмиль спрашивает: "Который час?" ("Quelle heure est-il?").
Que répond Ninette?
Нинетт отвечает на вопросы Эмиля о времени, уточняя, что сейчас восемь часов («Il est huit heures»), затем что сейчас три часа тридцать минут («Il est trois heures et demie») и наконец, что сейчас девять часов минус пятнадцать минут, или восемь часов сорок пять минут («Il est neuf heures moins le quart»).
A 7 heures et demie? A huit heures?
В тексте нет прямых упоминаний о действиях в 7:30 («sept heures et demie»). Однако, в 8:00 («huit heures») Эмиль и Нинетт делают свою утреннюю туалетную процедуру («Faisons vite notre toilette»).
A quelle heure les leçons sont finies?
Уроки заканчиваются в три часа тридцать минут («Il est trois heures et demie»), как сообщает Нинетт в ответ на вопрос Эмиля.
A quelle heure Ninette va au lit ?
Нинетт говорит, что они идут спать в девять часов минус четверть, то есть в 8:45 вечера («Il est neuf heures moins le quart»).
A quelle heure Emile va au lit ?
Так как в тексте указано, что они с Нинетт идут спать в одно и то же время («Nous allons au lit, et bonsoir»), Эмиль также идет спать в 8:45 вечера.
Этот текст прекрасно иллюстрирует, как через повторение одного и того же вопроса в разное время дня можно показать различные ежедневные активности и расписание дня персонажей.